Здравствуйте! Ходила в этот салон красоты, салон после переезда, все супер, девочки молодцы! Спасибо за вашу отзывчивость и понимание! Отдельное спасибо мастеру Елене, она делает замечательный маникюр с покрытием гель лака! Все хорошо держится, месяц хожу! Спасибо
Ответить
Анна
сообщила
отзыв по телефону
12 апреля 2019 в 11:23
За два дня до записи я в интернете нашла данный салон. Я увидела, что здесь предоставляют те услуги, которые мне нужны. Меня интересовал конкретно классический обрезной маникюр, снятие и покрытие лаком. Я записалась, но меня не предупредили, что тот мастер, к которому я была записана, делает только аппаратный маникюр. Когда я пришла по записи, мастер Яна меня встретила и проводила. Когда мы сели за стол, никакой санобработки рук не было проведено. Я для себя это отметила. Далее она начала мне сн… – показать
имать лак аппаратом, но для меня это неприемлемо. Яна не уточнила, как мне нужно снять лак и чем, подходит ли мне этот метод. Это уже было второе замечание, которое я также отметила для себя. Пока мастер снимала лак, она спросила у меня, какой маникюр я хочу? Я сказала, что мне нужен классический обрезной маникюр. Она меня начала убеждать, что нужно делать аппаратный, но я ей объяснила, почему мне это не подходит. Когда она закончила снимать лак, я ее предупредила, что мне не подходит размягчение кутикулы гелем. Мастер, не слушая меня, берет и делает холодное гидрирование. На столе у мастера ужасный бардак, стоят непонятные банки, руки некуда было положить. На столе у нее лежат открытые инструменты для маникюра. Она берет кусачки и начинает обрезать кутикулу на сухую. Когда я сказала, что нужно инструменты вскрывать при мне, она ответила, что эти инструменты приготовили перед моим приходом, но это неправильно. Я мастеру сказала, что я — врач, что инструменты должны доставаться из сухожара и вскрываться при клиенте, на что мне ответили, что им так удобно и здесь не используют крафт-пакеты. Я считаю, что это грубейшее нарушение закона. В этот момент мастер мне грубо обрывает кутикулу. Я убрала руку и поинтересовалась, почему мне не размочили ее предварительно и владеет ли мастер техникой обрезного маникюра. На что мастер Яна выпучила глаза и сказала, что она — мастер аппаратного маникюра. Я начала возмущаться, она сказала, чтобы я ей доверилась и все будет в лучшем виде. Я не могла после всего этого довериться. В этот момент мастер подскочила и позвала маму. Я так поняла, мама ее работает здесь же и сказала, что сейчас она освободится и подойдет. Когда она подошла, ее зовут Елена, взяла мои руки и сказала, что это ужас, что мои руки запущены. Отмечу, что я делаю маникюр раз в полторы недели. Она сказала, что не справится и обрезной маникюр вообще здесь не подойдет. Я сказала, чтобы мне сделали что угодно, так как у меня сегодня день рождения и нет времени искать салон, что они мне испортили настроение. Мастер Елена на это мне ответила, что нужно было изначально приходить в салон с настроением. Она предложила мне все завершить аппаратом и все. Я на это не согласилась, а сказала, чтобы все сделали хорошо. Мастер Елена молча мне доделала маникюр. В конце она у меня спросила, а вы что с проверкой к нам пришли или по рекомендации.
Ответить
Яна
оценила место на
сообщила
отзыв по телефону
5 апреля 2019 в 15:49
Мне очень понравилось хорошее отношение к клиентам. В этом салоне работают приятные сотрудники. Угостили меня кофе. Я была на маникюре и педикюре у мастера Елены. Работа была выполнена аккуратно и просто идеально. Именно так, как я люблю. Я была поражена!
Спасибо за вашу отзывчивость и понимание!
Отдельное спасибо мастеру Елене, она делает замечательный маникюр с покрытием гель лака! Все хорошо держится, месяц хожу! Спасибо