Попала в этот салон 8 мая 2019 г. случайно. С окрашиванием волос (с мелированием и колорированием) мастер справилась. Но стрижка:(Показала образец… получила «воронье гнездо».. Мастер уговаривала не расстраиваться и подождать 2 недели, «может вам понравится стрижка». Через три недели прислала фото мастеру на ватсап. Ответ был: ищите другого мастера, салон закрылся. Глупо обманывать при наличии всемирной паутины. Салон просто переехал. Но туда больше ни-ни…
Добрых суток Вам, уважаемый клиент! Прочитала Ваш отзыв и сразу Вас вспомнила. Вы когда пришли Вы сказали что ни один еще мастер не смог Вам угодить по поводу стрижки волос, на страх и риск мастер все же взяла Вас и постаралась выполнить стрижку такую какую Вы захотели. Мы очень переживаем что Вы остались так же не довольны и нашим мастером. Я поговорила с мастером и она ответила что у вас очень жесткий и кудрявый волос по этому видимо Вам сложно определиться с моделью стрижки. Чтоб не быть голословной, я выложу фото работы мастера с вашими волосами. Мне понравилась выполненная работа. Действительно когда Вы звонили мастеру наш салон был закрыт (мы переезжали) и мастера некоторые уволились и некоторые ушли в отпуск. Мы сожалеем что не смогли Вам угодить в выборе стрижки, это действительно настолько индивидуально, что может нравиться окружающим, но не нравится Вам. Желаем Вам найти очень хорошего мастера чтоб больше ни когда не портили Вам настроение!
Развернуть и показать
ещё 2 фото
40
Ответить
Людмила
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
22 февраля в 1:50
Специалист салона красоты великолепно проколола ушки ребёнка, нашла индивидуальный подход, объяснила, как делать и ухаживать. Посоветовала, какие серёжки лучше подобрать.
Здравствуйте, Людмила. Большое спасибо за замечательный отзыв о работе нашего бьюти-заведения. Мы счастливы, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Ваши слова дают нам стимул становиться с каждым днём совершеннее! Мы всегда рады встрече с вами! С наилучшими пожеланиями, салон красоты Арт-Студио.
00
Ответить
Евгения
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
9 февраля в 16:42
Понравилось общение мастера! Прокалывала нос в салоне. Косметолог после процедуры дала рекомендации по уходу, сказала не трогать серьгу. Заживление прошло нормально. В самом салоне обстановка прекрасная.
Здравствуйте, Евгения! Признательны за то, что вы остановили выбор на нашем заведении. Огромная радость для всего коллектива, что вы полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг и высоко оценили наш сервис. Мы сделаем всё возможное, чтобы и в дальнейшем качество наших услуг оставляло у вас только самое приятное впечатление. Обращайтесь, мы всегда рады встрече с вами! Искренне ваши, салон красоты Арт-Студио.
00
Ответить
Ольга
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
24 января в 23:38
Недавно посещала салон красоты, мне красили волосы. Мастер Яна учла все мои пожелания по максимуму, всё понравилось.
Здравствуйте, Ольга! Большое спасибо за то, что вы поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением от визита. Нам очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты. Мы постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня. Обязательно приходите снова, вам всегда рады! С уважением и наилучшими пожеланиями, салон красоты Арт-Студио.
00
Ответить
Федор
оценил на
сообщил
отзыв по телефону
19 января в 19:12
Девушка Афродита очень ласковая. Ребенку уши пробили вообще без боли, долго показывали сережки, дочь не заметила, что уши пробили и вставили сережки. Дали рекомендации как обрабатывать уши в течение 2,5 недель, чтобы не было никаких инцидентов по инородным телам в ушах. Этот салон единственный отозвался в нужное нам время, чтобы проколоть уши.
Федор, добрый день. Благодарим за отличный отзыв. Мы очень ценим, что вы поставили нам высокую оценку! Ждём новой встречи! Всего вам наилучшего! С уважением, салон красоты Арт-Студио.
Прочитала Ваш отзыв и сразу Вас вспомнила. Вы когда пришли Вы сказали что ни один еще мастер не смог Вам угодить по поводу стрижки волос, на страх и риск мастер все же взяла Вас и постаралась выполнить стрижку такую какую Вы захотели. Мы очень переживаем что Вы остались так же не довольны и нашим мастером. Я поговорила с мастером и она ответила что у вас очень жесткий и кудрявый волос по этому видимо Вам сложно определиться с моделью стрижки. Чтоб не быть голословной, я выложу фото работы мастера с вашими волосами. Мне понравилась выполненная работа.
Действительно когда Вы звонили мастеру наш салон был закрыт (мы переезжали) и мастера некоторые уволились и некоторые ушли в отпуск. Мы сожалеем что не смогли Вам угодить в выборе стрижки, это действительно настолько индивидуально, что может нравиться окружающим, но не нравится Вам. Желаем Вам найти очень хорошего мастера чтоб больше ни когда не портили Вам настроение!
Мы счастливы, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Ваши слова дают нам стимул становиться с каждым днём совершеннее! Мы всегда рады встрече с вами!
С наилучшими пожеланиями, салон красоты Арт-Студио.
Признательны за то, что вы остановили выбор на нашем заведении. Огромная радость для всего коллектива, что вы полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг и высоко оценили наш сервис. Мы сделаем всё возможное, чтобы и в дальнейшем качество наших услуг оставляло у вас только самое приятное впечатление.
Обращайтесь, мы всегда рады встрече с вами! Искренне ваши, салон красоты Арт-Студио.
Большое спасибо за то, что вы поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением от визита. Нам очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты. Мы постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня.
Обязательно приходите снова, вам всегда рады! С уважением и наилучшими пожеланиями, салон красоты Арт-Студио.
Мы очень ценим, что вы поставили нам высокую оценку! Ждём новой встречи!
Всего вам наилучшего! С уважением, салон красоты Арт-Студио.